BMW M3

На российский рынок вышел новый седан BMW M3 последнего поколения. Первый показ седана состоялся в Детройте, на ежегодном автомобильном форуме, в январе 2014года. И вот уже счастливчики могут начать приобретать полюбившуюся модель. Особенности выпущенной модели в увеличении мощности двигателя. Теперь это 3,0 литровый движок с 2-мя турбонагнетателями и прямое поступление топлива. Это. В первую очередь отразилось на повышении производительности двигателя. Теперь это 431 л.с. и 550 Нм. Напомним, что в предыдущей модели эти параметры составляли 421 л.с. и 450Нм соответственно. Изменился и крутящий момент. Его наибольшая составляющая появляется уже при 1850 об/мин и достигает максимум до 5500 оборотов. Производители продумали оптимальную систему охлаждения для уменьшения перегрева двигателя, имеющего такие данные.

BMW M3Конечно, этот автомобиль нельзя назвать более роскошным, нежели новую модель BMW 7й серии. Однако в технической части и скорости он ни чем не уступает, и даже превосходит.

Новый седан BMW M3 представлен двумя типами трансмиссий. Это стандартная механика, и «автомат» с 7-ступенчатой коробкой передач и 2-мя сцеплениями. Для механики предусмотрена система, увеличивающая обороты, при снижении передачи. Теперь разгон механики до скорости 100 км/ч происходит за 4,3 с. Для «автомата» такой разгон осуществляется за 4.1 с. Максимальная скорость не превышает 250 км/ч, но для любителей скорости предлагается дополнительная опция, повышающая ограничение скорости до 280 км\ч.

Расход топлива в новой модели равен 8,8 литра, выхлоп при тестовых максимальных заездах в рамках европейского норматива.

Производитель позаботился и об улучшении кузова. Теперь используется больше деталей из высокопрочной стали. Алюминий использован в производстве передних крыльев, капота и подвески. Частично использован еще один вид высокоп ия и в техническую составляющую. Теперь седан имеет активный, управляемый при помощи электроники, дифференциал, и шасси с режимами Комфорт, Спорт и Спорт+. Использована система быстрого старта. Теперь возможна пробуксовка колес в момент старта с

Новая BMW M3

появлением дыма. Умная электроника следит за недостаточностью поворачиваемости и при необходимости самостоятельно восстановит нужную траекторию за счет размыкания сцепления рочного материала – карбон.

Вес новой BMW M3 в результате применения облегченных, но более прочных материалов, снизился на 80 кг.

За счет использования более прочных и улучшенных по своим качествам материалов, появилась возможность усилить подвеску.

несены изменения и в техническую составляющую. Теперь седан имеет активный, управляемый при помощи электроники, дифференциал, и шасси с режимами Комфорт, Спорт и Спорт+. Использована система быстрого старта.

BMW M3 2014

Теперь возможна пробуксовка колес в момент старта с появлением дыма. Умная электроника следит за недостаточностью поворачиваемости и при необходимости самостоятельно восстановит нужную траекторию за счет размыкания сцепления.

Желающие могут за дополнительную плату, заменить тормоза на карбон-керамику, которую выдают суппорты желтого цвета.Тормозные диски в новой модели вентилируемые, перфорированные на передних колесах 4-х поршневые суппорты, на задних колесах 2- поршневые.