Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
Очень часто случаются ситуации, когда маленький камешек стал причиной повреждения лобового стекла. Но при этом не обязательно менять всё стекло целиком, ведь можно устранить этот дефект собственными силами. Ремонт и замена лобовых стекол своими руками дело хлопотное, поэтому так важна информация об этом. И в данной статье мы расскажем, как это сделать.
Если повреждение незначительное, то можно обойтись качественным полимером либо же произвести полировку. Но в случае, когда дефект более серьёзный, подобные процедуры Вам не помогут. И в такой ситуации приходится покупать новое стекло и обращаться в специализированный сервисный центр. Конечно все хочется чтобы такая замена производилась по гарантийному обслуживанию, но почти всегда получается так, что проблемы с лобовыми стеклами - это не гарантийный случай.
Очень важно запомнить, что при вклейке автомобильных стёкол, прежде всего, необходимо строго соблюдать технологический регламент, поэтому лучше довериться профессионалам, чтобы они произвели замену. Если хоть немного отступить от технологической схемы, то можно поплатиться за это в будущем. И тут совершенно не имеет значения размер и толщина стекла, это может быть как ветровое, так и лобовое стекло. Ведь неправильно смонтированное стекло не в состоянии выдержать большие нагрузки, что может привести к травмам водителя и пассажиров.
Данная процедура выполняется исключительно в закрытом помещении, куда не должна проникать пыль и мелкие частицы грязи, так как это может привести к разгерметизации стекла. Для частичной или полной замены лобового стекла необходимо использовать в работе только высококачественные материалы европейского или американского производства. Чаще всего во время установки лобового стекла водителей интересует два вопроса: как избежать протекания и искажения стекла. Кстати, поискать хорошие лобовые окна можно в нашем магазине автотоваров.
Такая неприятность, как маленький камушек, может настигнуть Вас не только на бездорожье, но и на городских трассах. И что самое удивительное, первое время Вы можете даже не заметить маленькую трещину, но со временем она будет увеличиваться в размерах и может повредить полностью всё стекло. При выборе нового стекла большинство автолюбителей особое внимание уделяют степени его прозрачности и фирме-производителю. Но как утверждают опытные автослесари, это не совсем верно, так как решающую роль здесь играет монтаж лобового стекла.
Как может показаться со стороны, установка лобового стекла – это не такое уж и сложное занятие. Вначале надо демонтировать дворники с поводками, затем снять весь пластик, чтобы он не мешал работе. После этого переходим в салон автомобиля и разбираем панели на стойках. Если есть возможность, то снимаем молдинг и с помощью специального ножа или струны срезаем стекло. На данном этапе очень важно, чтобы стекло не повредилось и не рассыпалось на мелкие осколки. Затем удаляются остатки старого клея, и производится мойка посадочного места и автостекла от пыли и грязи.
Все детали тщательно обезжириваются. Если имеются коррозийные участки, то их предварительно необходимо обработать специальным раствором до металлического блеска. После этого на рамку наносится грунтовая смесь. Ждём, чтобы она высохла, приблизительно 10 минут. Аналогичные процедуры проделываем и с лобовым стеклом. Грунт для стекла называется праймер. После праймирования стекла, наносим слой клея. Он должен равномерно распределиться по всему периметру стекла или рамки. Используя специальные приспособления, ручки с вакуумными присосками, очень аккуратно и медленно устанавливаем автомобильное стекло на посадочное место.
Помните, что вставлять стекло необходимо только через пять минут после нанесения клея. Для того, чтобы стекло не сдвинулось, необходима дополнительная фиксация, которую обеспечат специальные приставки с внешней стороны.
0 комментариев