Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
По итогам проведенного анализа продаж автомобилей в дилерских сетях Санкт-Петербурга был сделан вывод о том, что уровень продаж с начала года неуклонно падал и, например, в феврале, если сравнивать с тем же периодом прошлого года, упал на 38% - до 9580 автомобилей. По словам одного из представителей известного автомобильного салона, такого падения продаж по итогам прошедшего времени с начала года не было еще никогда. За квартал этого года было продано автомобилей меньше, чем за один месяц прошлого.
Притом, что некоторые известные производители вообще покинули рынок, часть брендов, которая осталась на российском автомобильном рынке значительно сократила свои продажи. Только по итогам первого квартала, продажи некоторых марок, среди которых: Suzuki, Honda, Opel, сократились более чем на 90%. Даже производитель такого недорого бренда, как SsangYong поддался также общей динамике.
По итогам проведенного исследования была выведена пятерка лидеров с отрицательным знаком, спрос на продукцию которых снизился на протяжении 2015 года и положительной динамики роста пока не наблюдается. Лидирует в этой пятерке – Volkswagen со своими 47% падения общих продаж. За ним следует Renault с 56%. Также автомобили Nissan и Hyundai снизили показатели продаж на 10% и 16%, соответственно. Только у Kia дела обстоят более, менее хорошо. При всех неблагоприятных обстоятельствах они сумели продать автомобилей на 6% больше чем в прошлом году.
0 комментариев