Правительственная программа по реабилитации отечественного автопроизводства

В очередной раз руководству Российской Федерации придётся проводить программу по реабилитации отечественного автопроизводства . Ведь в последние годы неизменно происходит рост продаж импортных автомобилей, а российские не пользуются подобным спросом у потенциальных клиентов. Именно для этого Госдума готовит новый законопроект, согласно которому отечественным автомобильным гигантам будет выделено более трёх миллиардов рублей в качестве субсидии. Данная помощь заключается в том, что за каждый автомобиль с объёмом двигателя до двух литров, государство будет возвращать предприятию 12 тысяч рублей, с большим объёмом – 13 тысяч рублей. Но вышеуказанные денежные дотации касаются только автомобилей определённого класса “ЕВРО-4”.

Правительственная программа по реабилитации отечественного автопроизводства

Максимальная денежная выплата для предприятия может достигать 9 миллиардов рублей, но это при условии, если будет выпускаться не менее 400 тысяч машин в год каждой конкретной компанией. И анализируя данные показатели, становится ясно, что единственная компания, которая может выполнять эти условия – это ВАЗ. Кроме сохранения имеющихся рабочих мест, правительство заявило, что будет частично оплачивать энергетические расходы предприятия. Кстати, если вам нужны различные автоаксессуары для вашей машины - купите их у нас в магазине.

Получить государственную субсидию могут также иностранные компании, заключившие договора о сборке своих автомобилей на территории России. Так же у нас в стране шьются такие изделия, как автоматики для собак и чехлы на колеса

Все это стало результатом вступления Российской Федерации во Всемирную Торговую Организацию. Проще говоря, руководство страны своими руками загнало отечественный автопром в тупик. По требованию всё той же ВТО пошлина на ввоз иностранных автомобилей была снижена в несколько раз, и это соответственно увеличило поток иномарок. Но был введен утилизационный сбор, который должен был это компенсировать. Кстати для защиты отечественного производителя, меры были приняты не только в авто сфере. Так же законодательство и пошлины таковы, что выгоднее шить подушки-подголовники и подушки в салон у нас в стране, чем везти из Китая.

Но ВТО не согласилось с таким решением, и обязало РФ возложить утилизационный сбор и на отечественного производителя. В результате всех этих перетрубаций, возросли в цене как отечественные, так импортные автомобили. Как всегда за все платит потребитель!