Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
Кого ни спроси, все постоянно ругают автосервисы: либо починили не то и не там, либо обсчитали, либо нахамили. Зачастую такие нелестные отзывы достаточно несправедливы, ведь многие клиенты сами не знают, как необходимо вести себя в автосервисе во избежание проблем. Поэтому представляем вашему вниманию самые распространенные ошибки поведения в автосервисе на сегодняшний день.
Начнем с того, что автосервис – это бизнес. Такой же, как и любой другой (магазин, кафе, гостиница и т.д.). Но в том же магазине покупатель ведет себя совершенно иначе – он в какой-то степени высокомерен и дотошен. Так же стоит вести себя и в автосервисе, иначе вас действительно могут обмануть.
Салон лучше укрывать авточехлами по отзывам владельцево, ведь поцарапать кожаную обивку могут сервисмены, даже не заметив этого.
Всегда позволяйте специалисту самому сделать вывод о том, что нужно или не нужно менять в машине – если вы предложите механику заменить деталь, которую можно было просто подкрутить и смазать, то сами подарите ему лишнюю копеечку.
Если машину из автосервиса забирает не тот, кто её туда сдавал, это будет, пожалуй, самой грубой ошибкой! Ведь ни ваш отец, ни друг, ни брат не смогут оценить и проверить работу мастера так, как могли бы вы, ведь именно вы при сдаче автомобиля беседовали с работниками и находитесь в курсе ситуации.
Конечно, бывает и так, что действительно приходится просить кого-то забрать машину, так как у самого не получается, но механики заранее об этом знать не должны. Можно предупредить незадолго до встречи по телефону.
Еще одна ошибка – это преждевременные положительные отзывы о данной СТО. Даже если Вы приехали сюда по хорошей рекомендации знакомых, не стоит сразу говорить об этом работнику, это повысит его самоуверенность и может снизить качество работы.
И последнее, что нужно помнить, это знаменитую поговорку: «молчи – за умного сойдёшь». Ни в коем случае не стоит говорить механику, что вы ничего не смыслите в автомобилях и их ремонте, иначе вам гарантированы лишь видимость работы и солидный счет из автосервиса. Существует и иной риск – замена хороших, рабочих деталей вашей машины на более дешевые и значительно уступающие по качеству. В этом случае вы станете частым гостем автосервиса и стабильным источником дохода для его работников.
Нет необходимости развивать у себя паранойю на тему того, что все сотрудники СТО – жулики, но старайтесь всегда быть начеку и руководствоваться здравым смыслом в любом автосервисе.
0 комментариев