Новый Форд Фокус ST 2014года

Так полюбившаяся российским покупателям новинка Форд Фокус ST в 2014году преобразилась. Вроде ничего особенного, тот же облик, размер, параметры. Однако, если приглядеться можно увидеть те самые «изюминки», которые добавили дизайнеры знаменитого концерна в угоду потребителям.

Новый Форд Фокус ST 2014года

Выполнен на базе Форд Фокус III, но общего с ним мало. Особенно в том что касается динамики и ходовых качеств.

Итак, что же это. Если внимательно посмотреть на капот, то мы увидим слегка измененные горизонтальные линии, они стали более сглажены. Изменились бамперы. Если в предыдущей модели перекладины, расположенные вертикально имели тенденцию расходиться книзу. То в модели, представленной в 2014году, перекладины изменили направление и имеют тенденцию, уходя вниз, сближаться.

И, конечно же, нельзя не увидеть изменения колесной пары. Теперь Форд Фокус ST имеет новый дизайн колес. Колеса стали 18-дюймого размера. Диски получили сплошной вид. В ранее предлагаемой модели, диски были в виде отдельных направляющих.

Фокус ST 2014года

Изменения коснулись и части технической составяющей. Теперь появилась возможность использовать дизельное топливо. Эту идею специалисты фордовского концерна позаимствовали у концерна Шкоды, где в моделях компакт класса уже несколько лет используется дизельная версия. И используется очень успешно. Правда, машины класса Форд Фокус ST в дизельной версии, по мнению экспертов, будут несколько медленнее завоевывать своего покупателя.

Форд Фокус ST 2014Скоростные качества представленной новики средние. Так мотор 2.0 TDCi может развить максимальную мощность всего 185 л.с. Это, по мнению специалистов не «гоночная» скорость. Правда, для городского использования, такая скорость адаптирована прекрасно. При современной загруженности дорог в российских городах, такой автомобиль прекрасно справиться и с маневрами на перекрестках и с пробками.

Если скоростными качествами новая версия Форд Фокуса ST похвастаться не может, зато дизайнеры очень внимательно отнеслись к шасси и тормозам. Перенастроенное до идеала шасси, четкие тормозные колодки и переделанная подвеска. С этим специалисты концерна справились на «отлично». В современной жизни управляемость и безопасность одни из самых главных требований покупателя. Это и явилось основным критерием новой модели. И, конечно, для моделей такого класса, важен такой параметр. Как экономичность. И здесь конкурентов нет. Расход топлива 4,4 л на 100 км. при смешанном цикле, делают Форд Фокуса ST недосягаемым для новинок такого класса, выпускаемых на рынок в 2014году.