Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
На сегодня компания Mitsubishi переживает весьма сложные времена: рентабельность некоторых моделей очень снизилась, несмотря на то, что истинные поклонники данной компании по-прежнему заинтересованы в ее автомобилях. Неудачным для Mitsubishi оказался совместный проект с Renault по запуску автомобиля C-класса, который не принес ожидаемого увеличения продаж.
Отрицательным моментом для компании является и тот факт, что все основные конкуренты фирмы (например, Elantra, Toyota Corolla, Civic,Ford Focus) уже обновляли свои модели, Civic и Elantra на пороге следующего редизайна, тогда как Mitsubishi Lancer имеет весьма почтенный для авто возраст (не обновлялся с 2007 года).
Хотя не все уж так плохо. Компактный седан Lancer и сегодня весьма популярен, а его продажи в текущем году в США возросли практически на 22%. Также компания Mitsubishi начала самостоятельно работу над дизайном нового поколения Lancer, параллельно ведя переговоры с крупной компанией-партнером по совместному запуску новой модели. Дон Сверинген, вице-президент Mitsubishi в Северной Америке, отмечает тот факт, что такой шаг совершенно необходимым, поскольку если договориться с возможным партнером не получится, то компания потеряет еще год.
Такого варианта Mitsubishi позволить себе не может.
Какая компания станет партнером, японцы пока не разглашают, однако на автомобильном рынке делают предположения, что им может стать Nissan. Однако, независимо от результатов переговоров, ориентировочно новое поколение седанов Lancer появится через 18–24 месяца, не раньше. К сожалению, спортивный Lancer Evolution обновляться не будет, так как, по мнению топ-менеджера, его время прошло.
0 комментариев