Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
Подобную информацию опубликовал CNN со слов Кеннета Файнберга, адвоката компенсационного фонда GM. Сама же компания утверждает, что количество летальных случаев не превышает 13.
Также есть информация о 12 случаях, которые повлекли за собой крайне тяжелые последствия для здоровья – паралич, ампутация, травмы головного мозга. 172 случаев неисправности замка зажигания привели к госпитализации водителя или пассажиров.
Еще в 2014 году фонд опубликовал информацию о 4000 заявлениях на получение компенсации, а весной 2015 года речь шла уже о 77 летальных случаях.
Считается, что возможной причиной подобных случаев могло быть то, что при тряске автомобиля и под воздействием брелока, ключ зажигания сам автоматически поворачивался в замке. Это приводило к остановке работы всех наиболее важных систем автомобиля, включая подушки безопасности.
Напомним, что в 2014 компания GM отозвала большее количество выпущенных автомобилей именно по причине неисправности замка зажигания. В общей сложности данной процедуре подверглось около 27 миллионов автомобилей в США и 30 миллионов автомобилей в других странах.
В начале 2015 года было отозвано еще 92 тысячи автомобилей. Представители концерна объяснили это тем, что дефект системы зажигания приводит к произвольному торможению, в случае которого подушки безопасности в машине не срабатывают.
Кеннет Файнберг также сообщил, что компания долгое время была в курсе проблем с замком зажигания, однако никакие меры не принимала. Попытки решить проблему и обезопасить своих потребителей концерн стал принимать только в начале 2014 года. Теперь же родственники погибших автовладельцев могут получить компенсации в размере 1 миллиона долларов.
0 комментариев