Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
Гарантийное обслуживание автомобиля есть у каждой машины, которая продается в салоне. Это период, в течение которого сервисное обслуживание Ваше автомобиля будет бесплатным. Но предупредим заранее, что текущие ремонтные работы можно осуществлять лишь в специализированных дилерских СТО. Существует очень много как много приверженцев такой системы, так и противников. Первые мотивируют свой выбор комфортным и качественным обслуживанием. Вторые в качестве аргументов приводят то, что гарантийный сервис всегда сопряжён с большими финансовыми затратами.
В этой статье мы расскажем обо всех преимуществах и недостатках гарантийного сервиса.
Подавляющее большинство автолюбителей соглашаются на гарантийное обслуживание только из-за того, что так заведено. Поэтому, если им задать вопрос по поводу положительных аспектов такого рода сервиса, то вряд ли хоть кто-нибудь даст аргументированный и содержательный ответ. А как показывает практика, финансовые затраты на официальное обслуживание иногда намного превышают аналогичные расходы на посторонних станциях техобслуживания.
В договоре на гарантийное обслуживание чётко регламентируют ремонтные случаи, когда это самое обслуживание осуществляется. Чаще всего бесплатный ремонт производится при обнаружении какого-либо заводского брака. Но общеизвестно, что слова на бумаге это одно, а действия сотрудников дилерской компании это совершенно другое. Чаще всего автомобильная фирма консультируется с юридическими лицами насчёт того, как можно «отделаться» от назойливого клиента и не выполнять бесплатное гарантийное обслуживание. Эта тяжба может затянуться на долгие месяцы, а потом и срок пройдёт, что и нужно автомобильному дилеру. Короче говоря, если Вы попали в подобную ситуацию, то будьте готовы к длительному процессу и нет никакой гарантии, что он закончится в Вашу пользу.
Рассмотрим ситуации, когда владельца автомобиля могут лишить гарантийного обслуживания.
Главная причина, по которой Вам могут отказать в гарантийном сервисе – это использование запчастей, приобретённых не в дилерской сети, а, например, на автомобильном рынке. Люди едут туда прикупить какую нибудь полезную вещь: держатель для телефона или еще что нибудь, и попутно узнают цены на автозапчасти. И каково же их удивление когда они сильно отличаются от дилерских цен. Естественно, совершается покупка более доступных оригинальных запчастей. Если будут проблемы с гарантийными обязательствами дилера, то тут Вы тоже можете оспорить данную ситуацию, так как по соответствующему законодательству Российской Федерации автомобиль снимается с гарантийного обслуживания только в том случае, если была установлена неоригинальная деталь. Если же запчасть полностью аналогична стандарту, а только приобреталась не в дилерском магазине, то отменить гарантийный сервис сотрудники компании не имеют права.
По вышеуказанному договору автовладелец обязан весь текущий ремонт производить исключительно на официальных станциях, адреса которых в Вашем городе можно узнать у представителя данной компании. В случае если Вы однажды произвели замену какой-либо детали самостоятельно, то уже не сможете дальше производить гарантийное обслуживание. Таковы жесткие требования! Это достаточно странное требование, если Вы например решили установить универсальный авто подлокотник, вместо оригинального, который стоит обычно в 10 раз дороже. Что касается таких авто аксессуаров как подушки на подголовники или массажные накидки, то их установка, естественно, не снимает гарантии.
По мнению многих, самым большим недостатком такого обслуживания является его высокая стоимость. Гарантийный сервис обычно на 15% дороже, чем аналогичный ремонт в других автомастерских. Кстати, вы можете и сами попробовать починить свой автомобиль, купив в нашем магазине автотоваров нужные запчасти.
В зависимости от модели автомобиля гарантийное обслуживание также имеет различные сроки и требования. Гарантийный ремонт автомобилей элит-класса существенно отличается от сервиса бюджетных авто. К примеру, для таких машин гарантия распространяется на следующие детали и узлы:
- ремонт двигателя;
- замена частей салона;
- замена или ремонт подвески;
- восстановление лакокрасочного слоя.
Естественно, что стоимость подобных работ очень высока, поэтому в интересах владельца сохранить гарантийное обслуживание автомобиля.
0 комментариев