Среди российских покупателей наиболее востребованным автомобилем в классе...
Компания Toyota представила в японской столице ToyotaFCV – новый серийник на водородном топливе. Впервые концепт-кар с силовой установкой на водороде был представлен в 2013 году на автосалоне в Токио.
Новинка обещает появиться у официальных дилеров в Стране восходящего Солнца ближе к середине весны 2015 года, европейцы же, как и жители США, увидят новый седан следующим летом.
Регионы, где интенсивно развивается инфраструктура водородных заправочных станций, по плану Toyota, первыми увидят новинку в своих автосалонах. Стоимость автомобиля на японском рынке составит примерно 7 миллионов йен (чуть менее 68,7 тысяч долларов США). Компания обещает объявить состав комплектации, перечень модификаций и цены для Европы и США позднее в этом году. Особое влияние уделено безопасности авто в случае каких либо дтп.
Напомним, что ToyotaMotorCorporationзапатентовала блок топливных ячеек, энергия в котором вырабатывается в ходе химической реакции преобразования водорода в воду. Он используется и в системе топливных элементов нового седана, наряду с парой баков со сжатым до достижения давления в 700 атмосфер водородом. Среди преимуществ технологии – отсутствие выбросов в атмосферу и быстрота заправки – весь цикл занимает всего три минуты. При этом запас хода нового серийника Toyota не уступает соответствующему показателю автомобиля на хорошем бензиновом двигателе.
Салон достаточно аскетичный и в меру футуристичный. Сиденья удобные, дополнительный комфорт им могут придать подушки для шеи в машину.
По словам исполнительного вице-президента европейского представительства компании Карла Шлихта, впереди компанию ждет еще немало трудностей, связанных с развитием водородной инфраструктуры в целом и заправочных станций в частности, а также завоевание покупательского доверия. Тем не менее, первые успехи корпорации на рынке гибридных автомобилей показали, что у Toyotaесть немалый потенциал для того, чтобы успешно выдвинуть на рынок моделей на водородном топливе. И хотя компания объективно обладает всем необходимым инструментарием для расширения своего модельного ряда в пользу водородных автомобилей, рубить сплеча руководство не собирается. Так, внедрение новых технологий в европейских странах по плану будет происходить постепенно, сначала в одной стране, затем в другой и так шаг за шагом приближаясь к цели. Представители корпорации с уверенностью заявляют, что усилия по популяризации автомобилей на водородных топливных элементах не должны пойти прахом, а, наоборот, позволят новым разработкам прочнее внедриться в нашу жизнь.
0 комментариев