Ford Mondeo 2014, модель празднует 20-летний юбилей

Прошло так много времени, а в современном дизайне этого автомобиля можно найти отголоски первой модели, только присмотритесь к Ford Mondeo в 2014. И именно теперь этот американский гигант сочетает в себе старые добрые традиции и инновационные технологии.

Появилось несколько модификаций двигателей, рассчитанных на разного потребителя. Одна из новинок EcoBoost – это двигатель со сравнительно небольшим объёмом, всего 1 литр, и довольно большой мощностью – более 120 лошадиных сил. Также выпущены двигатели с рабочими объёмами 1,6 и 2,0 литров. Например, двухлитровый двигатель, мощность которого равняется 140 лошадиным силам, расходует на 100 км пути всего 5,6 литров бензина.

В модели с 2,5-литровым двигателем предусмотрена селективная шестидиапазонная автоматическая коробка передач с ультрасовременной системой сцепления PowerShift. Данная коробка передач также уникальная, так как при осуществлении спуска она не переключается в положение «вверх», а при спортивной езде – можно управлять автомобилем в ручном режиме. Если Вы включили коробку спорт и едете с ветерком, незабудьте воспользоваться поляризационными очками, именно так Вы убережете глаза от солнца и заметно повысите безопасность вождения.

Ford Mondeo празднует 20-летний юбилей

Самая популярная модификация под названием «Титаниум» оснащена аудиосистемой фирмы Sony, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и возможностью установки механизма полного привода, который можно купить в магазине автотоваров. Для США и Европы будут выпускаться абсолютно одинаковые модификации, однако, адаптированные под различные дорожные покрытия. Также будет внедрена система подогрева всех пассажирских сидений и всего лобового стекла. А в обозримом будущем по желанию клиента можно будет интегрировать автономную, обогревательную систему Eberspacher с таймером и дистанционным пультом управления.

Внешний вид нового Ford Mondeo 2014 года отличается очень органичным дизайном и плавными линиями. Пассажирские сидения могут регулироваться в зависимости от габаритов человека. В комплектации элит-класса у передних сидений есть пятиуровневый подогрев и возможность дополнительной вентиляции. Однако, если Вы выбрали самую простую комплектацию,  то можете навесить на сиденье отдельную массажную накидку, или специализированную ортопедическую подушку на подголовник. Вообще нет предела фантазии по самостоятельному тюнингу салона своего автомобиля, и дело не ограничивается сиденьями или установкой авто подлокотника. Улучшить можно абсолютно все, хотя базовая версия Форда всегда отличается хорошим исполнением.

Подвеска новой модели очень мягкая и «послушная», которая с лёгкостью справляется даже с большими преградами.