Неравномерный износ шин уменьшает срок службы протекторов покрышек

Многие автолюбители считают, если автомобильная покрышка имеет форму круга, то изнашиваться она обязана умеренно, равномерно. Но эта ошибка. Если покрышка начинает изнашиваться неравномерно, возможны не очень хорошие последствия: подергивания машины, а закончиться может аварией.

Но почему покрышка стирается неравномерно? Для начала, многие «ассы» - это любители агрессивной езды. Согласитесь, резкий старт с места, постоянное торможение и тому подобное, приводит к тому, что покрышка начинает вертеться не так как нужно и постепенно расшатываться.

Если покрышка расшатывалась, значит туда, постоянно т попадал воздух. Увидели подобное, значит вам прямой путь на СТО. Не умеете самостоятельно все исправлять, не рискуйте.

Правильно будет сказать: сохранения колес так же зависит от способа их сохранения. Если вы храните комплект зимней резины на болконе или в шкафу, лучше воспользоваться специальными чехлами для хранения колес.

Если ваш стиль езды обычный, покрышка проходит нормальный износ, то в принципе устраивать замену покрышкам или менять их местами нет ни какой необходимости.

Любой автовладелец обязан регулярно осматривать колеса, а точнее покрышки. Увидев неравномерный износ, стоит перебортировать колеса местами. То есть произвести замену шин с места на место. Как говорят эксперты: « После того, как покрышки отходят путь в десять тысяч километров, шины необходимо замещать. Производить данные действия желательно, дабы избежать неравномерного износа». При достижении пробега, рекомендованного производителем следует и вовсе, купить новые шины. Кстати, заказть как шины так и другие автоаксессуары с доставкой в Хабаровск - намного проще через интернет.

Также зимние покрышки тоже нуждаются в постоянном наблюдении. Зимой нельзя допускать такого факта: направление при вращении начинает меняться. Если все в порядке, то и покрышку трогать не нужно. Также по словам экспертов после того как на диск одета шина, не поленитесь и сделайте балансировку колес повторно. В идеале должно быть так: балансировку на легковых автомобилях проводят после проеденной тысячи километров. На крупногабаритных машинах балансировку проводят после трехсот – четырехсот километров