Причины падения продаж автомобилей в Санкт-Петербурге

По итогам проведенного анализа продаж автомобилей в дилерских сетях Санкт-Петербурга был сделан вывод о том, что уровень продаж с начала года неуклонно падал и, например, в феврале, если сравнивать с тем же периодом прошлого года, упал на 38% - до 9580 автомобилей. Причины падения продаж автомобилей в Санкт-ПетербургеПо словам одного из представителей известного автомобильного салона, такого падения продаж по итогам прошедшего времени с начала года не было еще никогда. За квартал этого года было продано автомобилей меньше, чем за один месяц прошлого.

падения продаж автомобилей в Санкт-ПетербургеПритом, что некоторые известные производители вообще покинули рынок, часть брендов, которая осталась на российском автомобильном рынке значительно сократила свои продажи. Только по итогам первого квартала, продажи некоторых марок, среди которых: Suzuki, Honda, Opel, сократились более чем на 90%. Даже производитель такого недорого бренда, как SsangYong поддался также общей динамике.

продаж автомобилей в Санкт-Петербурге падают

По итогам проведенного исследования была выведена пятерка лидеров с отрицательным знаком, спрос на продукцию которых снизился на протяжении 2015 года и положительной динамики роста пока не наблюдается. Лидирует в этой пятерке – Volkswagen со своими 47% падения общих продаж. За ним следует Renault с 56%. Также автомобили Nissan и Hyundai снизили показатели продаж на 10% и 16%, соответственно. Только у Kia дела обстоят более, менее хорошо. При всех неблагоприятных обстоятельствах они сумели продать автомобилей на 6% больше чем в прошлом году.