Низкопрофильная резина. За и против

Перед тем как разобраться во всех преимуществах и недостатках подобных покрышек, необходимо выяснить, что это такое. Низкопрофильная резина – это резиновые покрышки, толщина которых значительно меньше стандартных, и обладающих за счёт этого повышенными скоростными характеристиками. Такие шины во много раз увеличивают манёвренность и дарят ощущение невесомости водителю автомобиля. Но есть одно «но». Низкопрофильные покрышки годятся только для идеальных дорог, если же дорожное покрытие имеет погрешности, то очень легко «угробить» свою машину. А как говорит статистика, большинство российских дорог далеки от совершенства и европейского уровня.

Низкопрофильная резина. За и против

В категорию низкопрофильной резины входят покрышки, имеющие высоту профиля меньше 70 миллиметров. Они без труда поместятся в чехлы для колес, так как имеют меньшие габариты,чем колеса с повышенным профилем. И соответственно маркировка будет следующая, к примеру: 175/65R14.Расшифровываем: первая цифра – ширина профиля, вторая цифра – высота профиля. Буквенное обозначение R символизирует радиальный корд шины, а 14 – это диаметр диска в сантиметрах. Кроме того, использую и другие буквенные обозначения: H, V, W и другие, которые идентифицируют скоростной режим. Подобрать себе такие шины можно и в нашем магазине автотоваров.

Вполне естественно предположить, что стоить подобная резина будет недёшево. По сравнению со стандартной покрышкой, цена низкопрофильной может больше на 2-3 тысячи рублей. Но кроме ценового вопроса, здесь ещё существует и проблема выбора и ассортимента. Ведь далеко не каждый автомагазин продает данный вид резины. К недостаткам низкопрофильной резины также можно отнести:

- необходимо будет потратить дополнительные средства на приобретение колёсных дисков с большим диаметром;

- срок эксплуатации подобных шин намного меньше стандартной, и поэтому менять её нужно будет чаще;

- из-за неудовлетворительного состояния российских дорог, придётся часто ремонтировать подвеску и ходовую.

Попытаемся сгруппировать всё вышеперечисленное, и подробно описать все положительные и отрицательные стороны низкопрофильной резины.

К недостаткам относится:

1.Маленький срок эксплуатации, и необходимость менять резину несколько раз в год.

2.Такой вид резины очень плохо сглаживает все неровности дорожного покрытия и, следовательно, могут возникать текущие проблемы с подвеской. Прочно закрепите мобильны в держатели для смартфонов, а крупные вещи с помощью сетки в багажник. Ведь при движение на таких колесах вероятно возникновение тряски.

3.Установка низкопрофильных шин обязательно повлечёт за собой повышение уровня шума в салоне автомобиля.

4.Автомобиль с низкопрофильной резиной подвержен гораздо большему аквапланированию.

5. Если вы испытываете проблемы с позвоночником стоит воспользоваться подушкой на подголовник, она погасит колебания и не допустит повреждения шеи при резкой встряске.

Низкопрофильная резина, есть мнения против этих покрышек

6.Наверное, одним из самых значительных недостатков этой резины является её достаточно высокая стоимость.

К преимуществам относится:

1.Значительно повышается степень сцепления автомобиля с дорожным покрытием вследствие того, что поверхность имеет большую площадь.

2.При использовании низкопрофильной резины увеличиваются скоростные показатели автомобиля.

3.Повышается стабильность автомобиля при осуществлении манёвров на поворотах.

4.Наблюдается увеличение лёгкости в управлении автомобилем.

Изучив все минусы и плюсы низкопрофильной резины, можно сделать вывод, что использование подобных шин обусловлено манерой езды и эксплуатацией автомобиля. Если дорожное покрытие хорошего качества, то можно без опасений за ходовую и подвеску, смело покупать такую резину. Тем более что она также является своеобразным элементом тюнинга машины.Купить такую резину не сложно достаточно открыть интернет. А уже заказать автоаксесуары с доставкой в Белгород стало еще проще. Все эти товары в свободном доступе через интернет-магазины.

Если же дороги, по которым Вы передвигаетесь, далеки от идеальных, то лучше воздержаться от приобретения низкопрофильной резины. Это может значительно увеличить Ваши расходы на автомобиль и уменьшить комфортабельность езды.