Халатность работников столичных автошкол или недоработка в законодательстве?

По данным ГИБДД, выпускники 48 автошкол Москвы попадают в аварии из-за некачественного обучения в этих заведениях.

Халатность работников столичных автошкол или недоработка в законодательстве?

Эта ситуация была обговорена в московском УГИБДД и был составлен список 48 столичных автошкол, в которых деньги за обучение берут приличные, а обучать совсем не хотят. Начинающие водители путают педаль газа с тормозом и не умеют надлежащим образом переключать передачи. К тому же начальное обучение проводится не на специальных площадках, а на обыкновенных автодорогах, где предоставляется немалая вероятность аварии.

качество работы автошкол стало падать

Эти самые аварии увеличивает качество проверки здоровья будущего водителя. Оказывается, что в некоторых автошколах есть терапевт, который, несмотря на здоровье человека, выдает уже готовые заключительные справки, в которые только нужно подставить определенную фамилию.

Также автошколы не хотят обучать инвалидов, чем вызвали интерес Общественной палаты.

работников столичных автошкол или огреха в законодательстве

Учителя автошкол выступают в свою защиту по поводу авто-площадок и всего обучения в общем. Они говорят, что для площадок нужных размеров, а именно 0,24га, в Москве нет свободных участков земли. Ранее они арендовали площадки нелегальным образом у разных предприятий, но после вступления в силу новых правил, ГИБДД многим автошколам не дает проводить обучение. Многочисленные обращения представителей автошкол в мэрию города, с просьбой о предоставлении земельных участков для обучения езды на транспорте, не дают результатов. По поводу некачественного обучения, учителя образовательных учреждений говорят, что в программах очень много изменений и ситуация обучения становится насколько сложной, что они будут вынуждены обращаться в правительственные органы, дабы внести изменения в программы.

ГИБДД выразила свою солидарность по вопросу необходимости доработки в законодательстве.